icon
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в г. Рязань
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост "Autogur73"

Вн.код: 44670
Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73

Оплата, доставка

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73

  • Почта России или СДЭК
  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ (GDT)
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖДЭ
  • ТК Байкал Сервис
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Наличие: Есть в наличии
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
28020 р.
 →  Заказать в 1 клик
Хотите купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост "Autogur73", но не хотите разбираться с процессом покупки?
Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Купить в кредит
Оплатить кредиткой
Есть вопросы или нужна консультация? Звоните: 8 (800) 511-06-20 Пишите:

Характеристики

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост "Autogur73"
Код товара: 3163-3502010/11-30П
Производитель: ИП П
Стандартные запчасти
Артикул 3163-3502010/11-30П
Производитель Autogur73

Описание

Артикул: 3163-3502010/11-30П

Назначение:

Главное предназначение тормозной системы - изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.

Характеристики:

  1. Размер товара в упаковке, м: 0.24х0.51х0.42;
  2. Вес, кг: 28.52;
  3. Объем, м3: 0.052.

Производитель:

Autogur73 - единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Применяемость:

Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация "Классик" с ручником на раздатке. Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с АКПП.
Так же данный комплект задних дисковых тормозов можно установить на УАЗ З1519 Хантер, УАЗ 452 Буханка с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы; 
  6. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  7. Простое и экономичное содержание.
  8. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными:

  1. Перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, выполняет функции по отводу воды, пыли и газов от рабочих поверхностей, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. 
  2. Перфорация диска служит постоянному обновлению тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала).

Дисковые тормоза "Автогур73" отличаются от штатных дисковых тормозов, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов "Автогур73":

  1. Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
  2. Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
  3. Суппорт ГАЗ "ExpertDetal" имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
  4. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
  5. Простые в установке и обслуживании.
  6. Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост
 

Состав комплекта:

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный - 2 шт;
  2. Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 - 1 шт;
  3. Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 - 1 шт;
  4. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) - 2 шт;
  5. Тормозные колодки Комфорт "Торнадо" - 1 к-т;
  6. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС - 2 шт;
  7. Шланг тормозной  - 4 шт;
  8. Трубка тормозная - 2 шт;
  9. Крепеж - 1 к-т;
  10. Кронштейн крепления шланга - 2 шт;
  11. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 - 6 шт;
  12. Тормозная жидкость - 0.5 л;
  13. Ящик, фирменный пенал, инструкция - 1 шт.

Установка дисковых тормозов УАЗ 3163 Патриот с 2013 г.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов на задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года.

 Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  

 Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  

 Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост

 

 

     Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Схема

Передняя ось 

с суппортом УАЗ 3160

Задняя ось      

с суппортом ГАЗ 3302

Инструкция по установке

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Производим тщательную очистку ступицы от ржавчины и грязи металлической щеткой. ВНИМАНИЕ! Если этого не сделать – тормозной диск будет неравномерно прилегать к ступице, что вызовет биение тормозного диска.
  5. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  6. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  7. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
  8. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
  9. Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
  10. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
  11. Соединяем тормозной шланг с суппортом.
  12. Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
  13. Регулируем трос ручника.
  14. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  15. Одеваем колесо.

Внимание:

  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
  2. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
  3. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

ВНИМАНИЕ!

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Рекомендации:

  1. Не следует производить приработку колодок при плохих погодных условиях или на мокрой дороге;
  2. Не позволяйте попасть воде на поверхность нагретой тормозной системы, поскольку это может привести к деформации диска и вибрации.
QR код

Заказать легко - жми "Купить" и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)